Get Adobe Flash player

Прогрев двигателя

Некоторые люди в погоне за экономией топлива в своём автомобиле, после впуска двигателя трогаются, как только это становится возможным, рассчитывая на то, что при больших оборотах двигатель быстрее разогреется. Действительно при нагрузке двигатель гораздо быстрее разогревается, да и жильцы вашего дома не будут при встрече голосить, что ваш автомобиль утром ревел и дымил на всю ограду.

Отсутствие прогрева можно рассматривать с нескольких сторон. Конечно, раньше тронуться без прогрева не представлялось возможным, поскольку старые автомобили не трогались до тех пор, пока не достигали рабочей температуры.

Это стало возможным благодаря переходу автомобилей с карбюраторной системы на инжектор. Да и детали в двигателях современных автомобилей собраны так, что в холодную погоду между ними не возникает зазоров. Именно поэтому для современных автомобилей не встаёт вопрос обкатки при покупке новенького авто и уже не приходится утруждать себя проехать значительное расстояние не нагружая двигатель оборотами. Действительно на больших оборотах быстрее прогреть двигатель, да и проблема с большим расходом топлива тоже исчезает без долгого прогрева, но как уже упоминалось, у отсутствия прогрева есть ёщё одна сторона, и выглядит она не настолько прекрасно.

Дело в том, что как бы ни хотелось об этом вспоминать, но рабочий ресурс двигателя существует, и никуда от него не денешься. Когда автомобиль «на холодную» проезжает 3-4км, достаточное для него расстояние чтобы прогреться, то ресурс двигателя уменьшается на 50-70км, и это лишь при одной единственной такой поезде, что уж говорить, если такие поездки регулярны.

Но снижение ресурса двигателя не единственная проблема, возникающая при отсутствии прогрева. Если ваши соседи и обрадуются тому, что вы не шумели утром под окном при разогреве двигателя, то окружающим уж точно не понравится, какое состояние выхлопа будет у вашего автомобиля. Дело в том, что когда автомобиль един «на холодную» нарушается смесь бензина и повышается токсичность выхлопа. Но даже это не всё, ведь пока вы радуетесь, что у вас не ушёл лишний стакан бензина на прогрев, задумайтесь и над тем, что при не разогретом двигателе повышается расход масла.

Выходит что тот кто экономит стакан бензина, приближает свой автомобиль к техническому обслуживанию в автосервисе, производит лишние затраты на масло и загрязняет окружающую среду.

Прогревать двигатель рекомендуется даже летом, конечно уделяя этому не столько времени, как в холодную зиму, но пару минут не навредят так сильно, как езда с непрогретым двигателем.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>